Новый порядок применения ККТ: возможности для бизнеса

Новый федеральный закон о порядке применения контрольно-кассовой техники, который не так давно вступил в силу, запустил механизм  масштабных нововведений для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обязанных использовать ККТ. Пока что нововведения коснулись лишь вновь регистрируемой техники, однако уже с  июля 2017 года на обязательную передачу данных через ОФД должны будут перейти все кассовые аппараты. Более того, со следующего года существенно расширяется перечень субъектов хозяйствования, которым необходимо применять ККТ для того, чтобы законно вести свою деятельность. В частности, речь идет о предпринимателях на ЕНВД, а также тех, кто работает по патенту.

В чем же основная суть реформы?

Краеугольный камень всех изменений – передача в режиме on-line электронных чеков с ККТ в Федеральную налоговую службу. С целью защиты информации и сохранения в исходном виде, данные передаются не напрямую, а при участии третьего лица – Оператора фискальных данных, деятельность которого контролируется и лицензируется ФСБ. Заключение договора с ОФД является обязательным для всех субъектов хозяйственной деятельности, которые используют в своей работе ККТ.

Также, вместо ЭКЛЗ теперь должен использоваться так называемый фискальный накопитель, который обеспечивает шифрование и сохранность данных.

Еще один важный момент: законом предусмотрено, что покупатель может потребовать, чтобы после совершения покупки ему отправили чек в электронном виде на e-mail или его абонентский номер. И продавец обязан выполнить его просьбу.

Что это означает для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц?

Уже совсем скоро старую технику придется существенно модернизировать. Или же приобрести новую, которая будет обеспечивать предусмотренный законом порядок передачи фискальных данных в налоговую инспекцию.

Кроме того, всем лицам, работающим с ККТ, в обязательном порядке необходимо будет заключить договор с поставщиком услуг ОФД. Собственно, работа через Оператора фискальных данных позволит получить пользователям ряд неожиданных бонусов, как например удобная аналитика продаж в ЛК клиента, сокращение обязательной отчетности, а также возможность дистанционно регистрировать контрольно-кассовую технику в ФНС.

Новые правила – новые возможности для бизнеса

Помимо того, что реформа сделает ведение бизнеса более прозрачным и честным, а также упростит документооборот, у изменений в законодательстве есть еще одно важное следствие: в результате появления сущности Оператора фискальных данных на рынке возникла новая ниша услуг.

Возможности для бизнеса тут огромны, поскольку помимо обязательного договора с ОФД, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям также для работы понадобится использование ряда дополнительных сервисов, таких, как например квалифицированная электронная подпись или же платформа для передачи сообщений покупателям.

И ОФД уже сейчас предлагают своим партнерам интересные условия для сотрудничества по привлечению новых клиентов и продаже различного вида сопутствующих услуг. Не стоит упускать возможность занять пока еще практически пустое место на рынке – до обязательного перехода на новый порядок использования ККТ осталось совсем немного времени.

Узнать больше об условиях работы с Оператором фискальных данных можно оставив заявку ниже:

Реформа закона 54-ФЗ открывает широкие возможности для поставщиков услуг и технологий в области применения контрольно-кассовой техники.

Узнать подробную информацию о тарифных планах ОФД, условиях сотрудничества и размерах вознаграждения за привлеченных клиентов вы можете заполнив форму обратной связи.

Разработка - MnogoLand.ru